Добрый день.
19.04.2022 при покупке автомобиля в кредит мне был оформлен полис добровольного страхования транспортного средства «Финкаско» № 077КБ31********95 от 19.04.2022.
26.04.2022 я в офисе Сбербанк Страхование по адресу Москва,ул. Поклонная 3, к.1 написал заявление на расторжение Полиса.
05.05.2022 - только через 5 рабочих дней - я получил SMS сообщение о том, что мое заявление зарегистрировано и принято в работу. Был указан срок рассмотрения обращения до 10 рабочих дней.
По состоянию на сегодня, 08.06.2022, у меня нет никакой информации о статусе моего заявления. Возврат стоимости полиса по реквизитам, указанным в заявлении, произведен не был.
В соответствии с п.1 Указания ЦБ РФ №3854-У от 20.11.2015 при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Заявление об отказе было зарегистрировано в офисе страховой компании через 7 календарных дней после заключения договора страхования.
В соответствии с п.7 Указания страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Заявление о расторжении было зарегистрировано в офисе страховой компании 26.04.2022, таким образом договор страхования должен быть расторгнут 26.04.2022.
В соответствии с п. 8 Указания Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными
деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Страховая компания нарушает указание № 2854-У от 20.11.2015, так как по состоянию на 01.06.2022 возврат уплаченной страховой премии по реквизитам, указанным в заявлении о расторжении, произведен не был, с даты получения заявления о расторжении прошло более 20 рабочих дней.
Страховая компания не предприняла никаких действий для информирования меня о результатах рассмотрения
моего обращения, а также об обстоятельствах, препятствующих возврату уплаченной страховой премии.
Дозвониться невозможно - IVR отправляет в приложение, которого нет.
Личный кабинет на сайте https://online.sberbankins.ru/lk/ не работает.
Письмо на любезный адрес Zabota@sberbank.ru неделю без ответа.
Сбер страхование не возвращает деньги при отказе в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена