Добрый день!
25.01.22 мной был заключен договор № 55*******71 "Гарантированный доход" (далее - "Доход") и одновременно "Смарт" № 55******00. Презентация этих продуктов велась в вашем офисе, договора были доставлены мне на подпись курьером. Агент по этому договору (М-ль Д.) заверила меня в возможности заключения новых договоров Смарт в период действия "Доход" (5 лет).

07.04.22 со мной связалась новый агент - А-ва М. М., которая вновь предложила мне подъехать в офис для принятия "отличного предложения". Я приехал. Речь шла о втором "Доходе" и "Смарте". Постоянно говорив о том, что готов подумать только если могу открывать "Смарты" к каждому "Доходу" (или один "Смарт" на пропорциональную сумму обоих "Доходов") и получив подтверждение, я уехал думать.

11.04.22 согласился на вторые "Доход" и "Смарт", 12.04.22 А-ва М. М. привезла договора № 55******90 и № 55******00. Еще раз напомнил о скором окончании первого "Смарта" и спросил когда можно открыть новый. Сказала что по окончании действия текущего.

25.04.22 получил ответ от А-ой М. М. что нужно немного подождать - старый "Смарт" закроется и можно открыть новый.
04-10.05.22 А-ва М. М. была в отпуске и просила ее подождать
11.05.22 А-ва М. М. попросила приехать для оформления "Смарта" 12.05, но потом указала что ее не будет.
16-22.05.22 А-ва М. М. была на больничном и просила ее подождать.
25.05.22 договорилсь с А-ой М. М., что она подъедет 26.05 для подписи договора на "Смарт".
26.05.22 А-ва М. М. позвонила и сказала что не сможет и приедет по моему месту жительства 28.05.22. 
28.05.22 А-ва М. М. не приехала, не уведомила и не извинилась.

30.05.22 напомнил А-ой М. М. о себе, сказала вечером удаленно откроем "Смарт". При звонке вечером начала рассказывать еще про одну 5-ти летнюю программу. Уважительно прослушав и выполняя указания я напомнил, что мне интересно только продление "Смарт". Потратили час и создали завку на banki.ru

31.05.22 позвонили из Ренессанса и сказали, что открыть второй "Смарт" нельзя. Час на вчерашнюю беседу с А-ой М. М. потрачен в пустую. Написал в обед А-ой М. М.; ответа не получил.

01.06.22 позвонила А-ва М. М. предложила подъехать, я сказал, что мы догововаривались, что она подъедет. Она сразу же сказала, что решение по возможности открытия пока не принято, ожидайте до 03.06.22. На мой вопрос "зачем тогда приезжать если решения нет?" не ответила и не извинилась.
03.06.22 написал А-ой М. М. вопрос о наличии решения? Ответа не получил 
08.06.22 А-ва М. М. так и не отвечает.

Предполагаю: А-ва М. М. обманула меня с открытием второго Смарта и тянет время.
Знаю: А-ва М. М. абсолютно не клиентоориентирована, плохо планирует встречи и никогда даже не извиняется за свои ошибки!

Вопросы:
1. Соответствуют ли действия А-ой М. М. корпоративным ценностям компании?
2. Была ли А-ва М. М. в отпуске и набольничном? Выставлялось ли на согласование открытие мне второго "Смарта"?
3. Можно ли открыть по "Смарту" к каждому "Доходу"?

Прошу:

1. Открыть новый "Смарт" к договору № 55******71 по условиям, предлагаемым на 25.04.22 или без моих потерь закрыть договор № 55******71 (к которому я не могу открыть "Смарт").
2. Освободить агента А-ву М. М. от ведения моих договоров. 
3. Принять меры к А-ой М. М. для недопущения аналогичных инцидентов в дальнейшем.

Спасибо!