Полис страхования жизни и здоровья, покупал его для оформления кредита в РН-Банке. Без проблем расторгли договор и выплатили остаток средств пропорционально неистекшему сроку страхования.

Понравилось:
- сотрудники горячей линии вежливые, компетентно отвечали на все вопросы
- всё было сделано через интернет. Не пришлось ехать в офис и отправлять какие-то документы Почтой России.

Процесс:
 - позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, спросил возможен ли возврат средств и что для этого нужно сделать. Затем сотрудники страховой компании (СК) отправили по электронной почте перечень документов и рекомендации по их отправке в СК (либо Почтой России, либо в электронном виде через их сайт). В списке документов было еще доп.соглашение, которого нет в списке, указанном в форме на сайте (раздел "обратная связь"). 
- распечатал и заполнил документы, отсканировал и отправил через сайт. У меня были вопросы по заполнению - без проблем уточнил их по телефону горячей линии.
- через 3 или 4 рабочих дня пришло смс о том, что заявка в процессе рассмотрения. Там же был код для отслеживания статуса заявления
- в этот же день пришло смс о положительном решении
- на следующий день деньги поступили мне на счет

Вижу тут много отзывов о том, что деньги при расторжении договора не возвращают - возможно, это связано с особенностями конкретных страховых продуктов и договоров. В любом случае - перед отправкой заявления о расторжении уточняйте все нюансы на горячей линии СК.