Два года подряд оформлял полис ОСАГО через ВСК. В этом году решил заказать полис в электронном виде. Все документы уже были в базе страховой, но несмотря на это диагностическую карту почему-то не распознал, пришлось заново прикладывать скан. В принципе ничего страшного, но даже после этого полис получить не удалось. Все документы прошли проверку, на номер телефона пришло смс с кодом для электронной подписи. После этого возникает ошибка: "Повторите, пожалуйста, ваш запрос". Длится это уже на протяжении трех дней в любое время суток. Любимая причина "временные неполадки на сервере" уже никак не подходит. Написал в тех поддержку, мне подтвердили, что все документы загружены корректно и посоветовали написать заявление в свободной форме и приложить к нему сканы всех документов. Судя по отзывам других людей после этого идет приглашение в офис с предложением оформить полис как обычно.

Итог: сайт красивый, удачный дизайн, но абсолютно бесполезен. Компания умышленно делает все, чтобы усложнить оформление полиса онлайн.