Добрый день! В моем отзыве будет сразу две проблемы.
Первая - НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ НОВОГО ВОДИТЕЛЯ В еОСАГО. 19.01.2022 года оформила электронный полис ОСАГО, серия ХХХ № 0216****64. На днях возникла необходимость вписать нового водителя в полис, в личном кабинете это сделать не удалось, пробовала несколько раз, перенаправляют лично прийти в офис СК.

09.06.2022 года я обратилась в ближайший ко мне офис, который расположен в г. Славянск-на-Кубани, ул. Ковтюха, 80. Сотрудники объяснили, что ближайший офис, где могут ВПИСАТЬ водителя, расположен в г. Абинске, Краснодарского края. От моего места жительства до Абинска - 80 км, полис я делала электронно. Почему теперь для внесения изменений в ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, я должна ехать за 80 км??  Невозможность решить проблему с внесением изменений в полис запрещают мне использовать мое транспортное средство. 

Вторая проблема - невозможность продлить полис. 30 марта 2022 года, закончилось действие полиса ННН 3016****19. Попытка продлить полис в личном кабинете не увенчалась успехом. После окончания срока действия полиса пытались заново оформить полис на сайте. Каждый раз выдавало информацию о том, что сведения отличаются от имеющихся в базе, необходимо прикрепить документы для проверки. Причем какие именно сведения отличались - не указывали. Каждый раз проверка документов заканчивалась тем, что приходило уведомление о ее непрохождении. Наименование автомобиля указывали как в ПТС, как в диагностической карте, как в прошлом полисе ОСАГО.  Попытки оформить полис были из разных браузеров. 
Для оперативного решения проблемы решила обратится на данный сайт. Если проблема быстро не решится вынуждена буду обратится с жалобой в ЦБ РФ, РСА.