Добрый день! 
02.03.20022 было заведено дело № 8507596 на урегулирование убытков по КАСКО После осмотра автомобиля Renault DUSTER  ( машина на гарантии) экспертом компании ВСК, 05.03.2022 было выдано направление № 9658192 на ремонт (г. Новосибирск, ул Большевиcтская, д.276/1 ). В установленный СТОА срок 19.03.2022 я предоставил машину для проведения ремонтных работ. Специалисты СТОА  выполнили оценку стоимости деталей, необходимых для ремонта. Без учета затрат на оплату ремонтных работ сумма составила 1 132 888 рублей, что превышает 75% страховой суммы страхового покрытия по договору, о чем 23.03.2022 СТОА был дан официальный ответ компании ВСК. Однако этот ответ не был отражен в деле. Представитель компании ВСК сообщил, что СТОА отказала в выполнении работ.  
 
После этого 12.04.2022 было выдано направление на ремонт в СТОА ООО “Автомир-54” ( г.Новосибирск, ул. Станционная, д. 101) и по согласованию с СТО 19.04.2022 был предоставлен автомобиль.  6.06.2022 СТОА телефонным звонком уведомило меня о том, что ремонт невозможен из-за полученного отказа компании производителя в поставке запчастей, о чем официально уведомлен Страховщик,  которому предоставлен список запчастей и планировавшихся работах по ремонту. Однако и этот ответ до сих пор  не отражен в деле. 
 
Автомобиль  находится в СТОА ООО “Автомир-54” в разобранном состоянии.  Ремонт автомобиля невозможен, кроме того характер повреждений, подлежащих ремонту указывает на конструктивную гибель автомобиля, что само по себе предполагает по договору выплату полной его стоимости.  

Тем не менее: решение о страховых выплатах не принято, хотя с момента подачи документов прошло 67 рабочих дней, что превышает более чем в 2 раза сроки урегулирования убытков, указанные в договоре. Выглядит так, что компания  затягивает сроки выплаты, тем самым нарушая условия договора страхования.  Вынуждены отправить претензию