Здравствуйте!
9 февраля 2022г. (дата оплаты!) мы с коллегой в один день оформили страховку в Сбербанк Страховании. Оформили мы "Удобную страховку" от потери работы. Так вот, нас сократили в одну дату, мы подали в страховую компанию на выплату, моей коллеге одобрили, а мне НЕТ!!! Я звонила на горячую линию, там сидят некомпетентные операторы ( из 8 операторов один действительно проникся моей ситуацией и подтвердил, что в выплате мне отказано неправомерно). Я трачу своё время, отстаивая свое право в получении выплаты, видимо придётся обращаться в суд.
Теперь о страховке. У меня есть полис страхования, в котором русским языком в п.5.6.1. написано, что " срок страхования по страховому риску "Дожитие Застрахованного лица до наступления события" начинается с 11 апреля 2022г !!!!!!
В соответствии с условиями программы страхования "Удобная страховка" страховое покрытие вступает в силу в срок, установленный договором. По риску " Дожитие Застрахованного лица до наступления события " ( это мой риск) - это дата, следующая за 60-ым календарным днём с ДАТЫ ОПЛАТЫ!!!! У МЕНЯ ЭТО 11 АПРЕЛЯ!
Меня сократили 18 апреля 2022г!!! А в письме с отказом мне написали, что вы не подходите по срокам страхования, вас должны были сократить после 25 апреля!!!! Откуда взялась цифра 25??? Может хоть кто-нибудь разберётся????? Я написала повторное обращение, но видимо они даже вникать не стали и кинули мне опять отказ.
Все это ужасно! Придётся решать вопрос другими способами, хотя очень не хочется тратить свое время, нервы, у меня трое детей и мне и без того, есть куда его тратить!!!!!
Неправомерный отказ по страховке
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена