Мною был заключен Договор страхования Жизни "СмартПолис купонный" КМГО5Р0 №0001****6 от 28.03.2017 который заключался на основании правил страхования №0031.СЖ.03.00 ,утвержденных Приказом ОО СК "Сбербанк страхование жизни" от01 ноября 2016г. №177. Исходя из договора предусматривались страховые риски "Дожитие" и "Смерть НС" с полным возвратом суммы страхования. По окончании договора 26.04.2022 по 10.06.2022 я пытаюсь вернуть свои деньги которые по всей видимости умышленно мне не возвращают используя различные предлоги прикрываясь непрозрачностью сбербанка в целом. Хотя с моей стороны все было сделано, доставлены все документы и в установленные сроки, что подтверждается обращениями в офис банка , к клиентскому менеджеру. Со стороны банка никакой информированности клиентов не наблюдается. В «Сбербанк-онлайн», в моем аккаунте, на вкладке инвестиции, в статусе заявления, до сих пор висит дата обработки моего заявления 05.05.2022. Исходя из правил страхования которые действовали на момент заключения договора по п.8.16 и п.8.16.2, выплаты должны быть произведены не позднее 15 рабочих дней календарного месяца следующего за месяцем в котором поступили последние документы, запрошенные страховой. Соответственно этот срок наступает не позднее 21.06.2022. И то что заплатят верится с трудом с учетом.
Вывод: Пользоваться услугами «Сбербанк страхование» не советую никому, да и банка в целом, ввиду непрозрачности закрытости системы банка. Умышленным затягиванием процесса возврата сумм страхования.
Сбербанк страхование - это болото. Не связывайтесь никогда
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена