Прошу руководство «ВСК - линия жизни» аннулировать страховой продукт “Копи Легко” по договору №***06от 11.03.2021г., который был заключен путем введения в заблуждение моей бабушки и полностью вернуть вложенные средства Моя бабушка - пенсионер, я ее внук.

В этом году ей будет 79 лет, ситуация такая: она вложила в ваш банк 100 000 рублей 17.03.2018 на три года (договор ***24), ее туда привели "специалисты" из какого-то Строительного банка (я думаю что они в сговоре), но мы сейчас не будем обсуждать здесь что за три года, она получила всего 7 000 рублей со вклада. Меня больше интересует что дальше 11.03.2021 года, “специалист” (М. Ш-ов) из вашей компании предложил ей заключить новый “вклад”, но уже на сумму в 500 000 рублей, на 5 лет, где каждый год нужно класть еще по 500 000 рублей до суммы в 2 500 000 рублей! Напомню что она пенсионер, и с ее слов, ваш человек крепко на нее давил и всячески поднимал сумму первого и последующих взносов и заморочил голову, она не поняла что это будет происходить именно таким образом. Я рассматриваю это как давление. Моя бабушка очень доверчивый человек и ваш работник этим воспользовался. В итоге моя бабушка положила еще 400 000 рублей к первоначальным 100 000. 

И вот в марте/апреле/мае 2022 года, вы начали ей отправлять сообщения о том что ей нужно положить еще 500 000 рублей, она очень сильно распереживалась и позвонила мне, я если честно очень сильно удивился.

Оказалось (после того как я позвонил Ш-ву, и он мне ехидным тоном сказал "А Вы что? не знали?", нет, я тогда ничего еще не знал) делать ей так нужно будет еще 5 лет, откуда она их будет брать?

В день заключения договора ***24 и ***06, так как там нужен застрахованный, Ш-ов предложил застраховать меня, так как конечно моя бабушка по возрасту не подходит. Так еще сыграл на том что мой отец погиб молодым, и я тоже молод! мол, "вы же понимаете, он путешествует", это что за приколы? При этом меня в банк никто не звал, и я ничего не подписывал и никакие заявления не писал. За меня это сделал ваш работник (копия "заявления" у меня на руках), и это статья 159 УК РФ. Еще раз, я ничего не подписывал и вижу на документах не свою подпись.

В итоге получается так, что ваши работники, просто подсовывали моей бабушке бумажки, и оказывали моральное давление, рассказывая как это выгодно, а она просто уже хотела уйти, поэтому подписала, не понимая к чему это приведет, думая что это обычный вклад.

На основании всего вышесказанного я считаю, что договор №8610142806 от 11.03.2021г. должен считаться недействительным и все вложенные средства необходимо вернуть. 

С таким текстом я обратился по форме обратной связи в банке на почту infolife@vsk.ru, klient@vsk.ru, info@vsk.ru 25 мая 2022 года. 2 недели они ничего не отвечали, в итоге ответили отпиской, что мол "всё честно, сами подписали, оснований для возврата средств нет" за подписью К-ой И.И (руководитель управления клиентского сервиса).

Я не считаю что оснований нет. Я считаю что это обман. Это не классический вклад, как считала моя бабушка, а черти-пойми что + уважаемые граждане, если вам будут звонить родственники из их отделений, то сразу же, приезжайте к ним и уводите оттуда, не совершайте моей ошибки.


Так как я получил отказ, то мне ничего не остается кроме как обратиться в прокуратуру и Центробанк, чтобы мы все вместе разобрались, как такое можно допускать.