При оформлении нового полиса ОСАГО в марте этого года на принадлежащий мне а/м я узнала от своего страховщика, что стоимость полиса повысилась в связи с тем, что 19 февраля 2021 г. произошла авария по моей вине, по которой 11 марта 2021 г. была произведена выплата в сумме 11 616,00 руб. На тот момент мой автомобиль был застрахован в АО «АльфаСтрахование, полис № ***33, № дела в страховой компании 0398/133/00701/21.
Поскольку у меня НЕ БЫЛО аварии в указанную дату, я попыталась выяснить подробности в «АльфаСтраховании». Я позвонила на горячую линию этой страховой компании, и девушка-оператор пояснила мне, что авария произошла на Рублевском шоссе, якобы я выезжала с парковки и не уступила дорогу автомобилю, ехавшему по главной дороге. Марку, госномер автомобиля и фамилию водителя предоставить мне она отказалась, но посоветовала зайти в личный кабинет на сайте «АльфаСтрахование», где должна быть полная информация по аварии (страховому случаю).
В ЛК действительно был зафиксирован страховой случай, но никаких документов приложено не было, вся информация уложилась в несколько строчек: «Полный пакет документов собран, ожидайте осмотра» и «Осмотр проведен – Да». На осмотр меня так и не пригласили, когда он состоялся, какие автомобили
осматривались – тоже неизвестно.
На моем автомобиле никаких повреждений от этого выдуманного или какого-либо другого столкновения не было и нет. 10 и 14 марта c.г. я направила запрос с сайта «АльфаСтрахование» в отдел контроля качества с
просьбой помочь мне разобраться в этой странной истории с аварией, которой у меня не было. 16 марта я поехала в офис «АльфаСтрахования» по адресу Шоссе Энтузиастов, д. 12а, в отдел урегулирования убытков, решив, что при личном общении с менеджерами компании я быстрее выясню подробности этой аварии, смогу
наконец увидеть европротокол, одна часть которого должна была быть заполнена мною собственноручно, в котором стоит якобы моя подпись, узнать, какие повреждения получили оба автомобиля и, наконец, узнать имя второго участника ДТП.
Но в офисе наотрез отказались предоставить мне документы по этому страховому случаю, несмотря на мое объяснение, что выплата произведена по поддельным документам и что я имею право ознакомиться с документами, поскольку они имеют ко мне прямое отношение. Я получила ответ, что документы мне могут предоставить только при подаче письменного заявления. Пришлось писать письменное заявление.
22.03.2022 г. я получила на электронную почту ответ за подписью сотрудника Службы контроля качества сервиса АО "АльфаСтрахование" С-ва А. И., который написал, что «АО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не имеет возможности удовлетворить заявленные требования и предоставить запрашиваемые документы».
Я написала заявление в отдел полиции с просьбой установить лицо, подделавшее документы, и возбудить в отношении этого лица уголовное дело. Сегодня,11.06.2022 г., я зашла еще раз в ЛК на сайте «АльфаСтрахование» и с удивлением увидела, что данный страховой случай исчез бесследно. Написано, что страхового случая по моему полису нет. Но у меня есть переписка с сотрудниками АС и есть скрины из ЛК, подтверждающие, что данный страховой случай был оформлен. Интересно будет получить ответ руководства компании по этому случаю. Я пострадала и материально – новый полис (в другой компании) обошелся
мне значительно дороже из-за того, данный страховой случай изменил мой КБМ.
Отказываются предоставить документы по аварии, которой не было
Оценка: