07 июня произошло ДТП. Ожидал, что с оформлением страхового случая по ОСАГО провожусь очень долго....НО как же сильно я ошибся! 08 июня утром через мобильное приложение Тинькофф заявил о страховом случае, приложил фотографии документов и повреждений автомобиля. Через 5 минут перезвонила девушка - сказала, что назначена персональным менеджером по моему страховому событию, уточнила есть ли еще документы или дополнительная информация.

Я был удивлен качеством сервиса. Сказали ждать 2 дня решения. 10 июня со мной связали с решением по случаю. Я согласился на денежное возмещение.

11 июня утром деньги уже поступили на карту. Считаю, что сервис в компании Тинькофф находится на высшем уровне, и все сделано для клиента. Получить выплату по ОСАГО в течение нескольких дней без посещения офисов, очередей было очень удобно и приятно. Спасибо Тинькофф за это!