При оформлении кредита наличными банк почти по умолчанию подключает 2 вида страхования. Оформить кредит без этой услуги возможности нет, но вежливо было указано о том, что отказаться от страхования вы можете в период охлаждения, т.е. 14 дней с даты заключения. Сразу после оформления, написала в чат банка, где меня сначала проинформировали о том, что страховок у меня вообще не оформлено (ложная информация), далее спустя 1,5 часа (общения в чате и с горячей линией) всё-таки выяснилось, что страхование имеется, даже целых 2! Для отказа от страхования был предоставлен номер горячей линии Альфастрахование. И вот тут начинается самое интересное.
Договор был оформлен 11. 03 в течении 3ех дней пытаюсь дозвониться до специалистов, спустя час ожидания, получается всё таки услышать человека на другом конце провода. При первом звонке потребовали номер полиса, который кстати говоря, мне никто не отправил (пришлось опять звонить на горячую линию узнавать по какой причине случилось это недоразумение, смогли предложить только продиктовать номер, отправить отказались, ссылаясь на то, что это невозможно).
На следующий день звоню в Альфастрахование, подготовленная, паспорт, номера полюсов на руках, но не тут то было, требуется так же название договора оферты, вопрос для чего?? Утверждают, что для идентификации, хотя при первом звонке проинформировали о том, что потребуется только номер полиса. Так же без идентификации отказываются оглашать порядок расторжения страхования, ссылаясь на то, что не знают какой у меня вид страхования. (Напоминаю, о том, что паспорт и все др. данные были названы, кроме названия договора). Буду писать так же жалобу в ЦБ о том, на каком основании вообще работает это страховая компания, каких законов придерживается, звонки все записывались и будут приложены к заявлению.
Номер полюсов, которые так и не получилось расторгнуть U541AHKCJ*********46 и PILPAHKCJ*********46
У клиента банка Альфабанк нет выбора отказаться от страхования
Оценка: