Здравствуйте!
Аналогично многим отзывам меня ввели в заблуждение в банке, я оформила страховку жизни в СОГАЗ -ЖИЗНЬ, программа Достояние. Договор был оформлен 25.05.2022 № 164 ******** 221722, начала отказываться в этот же день вечером письменно обратившись на чате сайта СОГАЗ. заявление на расторжение было направлено на следующий день 26.05.2022, т.е. в период охлаждения по образцу который "выпал" из программы на сайте СОГАЗ, но немного не соответствовал установленной форме. Вместе с заявлением обращалась по электронной почте с письмами, в которых однозначно говорилось об отказе от договора. О том что мое заявление не соответствует установленной форме было сообщено по прошествии 10 рабочий дней, а именно 09.06.2022. В этот же день направлено заявление по форме однако денег нет. Сегодня 13.06.2022 - денег нет.
Специалист по эл. почте написала, чтобы я сообщила банковские реквизиты для перечисления однако в самом заявлении сказано о том что перечислить по тем же реквизитам, с которых была перечислена страховая премия.
По эл. почте специалист СОГАЗ сообщила, что отдала документы в отдел выплат которая производится в течении 5 рабочих дней. "Стесняюсь" спросить А ПОЧЕМУ НЕ СРАЗУ ведь сроки уже все прошли.
Люди прошу ВАС "очень сильно" задумайтесь, прежде чем связать свою жизнь с СОГАЗ-ЖИЗНЬ!!! Почему мне в голову не пришло сразу почитать отзывы .Дальше ЦБ и СУД.
Несоблюдение сроков выплаты страховой премии в период охлаждения
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2