Заключил договор Е-осаго 30.06.2017. Договор оплачен, активен. На почту ничего не пришло. А при остановке сотрудниками ГИБДД надо им что-то да показать. Звонок на ГЛ летом: "видимо глюк, выслать пока нет возможности, позвоните позже". 1ый звонок 20.10.2017: "Выслать не имеем права, т.к. Он действующий, только в офисе можете получить." А как работает офис? Правильно: в те же дни и часы, что и 99% людей, т.е. Никак не получишь полис/копию полиса.  Т.е. заключи дистанционно, чтобы потом ехать в офис. Понимаю, что оператор бредит. 2ой звонок 20.10.2017: "у вас ошибка в электронной почте, поэтому ничего не пришло. Сейчас вышлем на почту корректную". Проверяю личный кабинет. В личном кабинете правильно, в данных полиса - gmal.com вместо gmail.com. (как он там такой оказался???) Нажимаешь сохранить, а в полисе эл адрес не меняется. Проходит 15 мин, полиса на почте нет. 3ий звонок на ГЛ: "у вас ошибка в электронной почте. Сейчас повторно вышлем в течение 15 мин". Проходит 30 мин, полиса на почте нет. Куда вы его высылаете??? И почему не меняется почта на корректную, если я сам ее сохраняю к личном кабинете, и сотрудник каждый раз спрашивает какой адрес корректный. 4ый звонок на ГЛ: ПОСЛЕ 7ми минуты музыки, надоело, сбросил...

Пришлите мне уже мой полис/копию полиса, ну сколько же можно!!!

И вы (страховщики) еще ноете об убытках?!?! Да ни один человек в здравом уме (если бы страхование не было обязательным) и на километр к вам не подойдет. Сервис, клиентоориентированность - слышали когда-нибудь такие страшные слова, Альфастрахование, а?