Имею полис КАСКО, произошел страховой случай, все зарегистрировала на сайте по инструкции. СЛУЧАЙНО зашла на сайт по ссылке, которую направили при регистрации в СМС и узнала, что решение по урегулированию принято. Далее написано, что вся информация направлена мне в СМС, там все инструкции и если есть вопросы, то все они по телефону из СМС. Но СМС никакого нет, нет ли письма на почту.
Пытаюсь дозвониться - по маршрутизатору по телефону меня направляют по той же ссылке на сайт. в Мобильном приложении та же история про СМС. Чат-бот в телеграмм отправляет на сайт, а там что? та же история про СМС. Вроде урегулирование убытка произошло, но куда везти машину на ремонт я даже приблизительно не представляю. Прошу выйти со мной на связь и предоставить в адекватном виде всю необходимую информацию.
Нет возможности получить информацию по урегулированию
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена