Здравствуйте! Являюсь клиентом этой страховой компании 10 лет. За всё время было, до описываемого здесь случая, было одно обращение по страховому событию. Но это мне не помогло добиться справедливости со стороны страховой компании. Клиентоориентированность это не про них. Итак мой случай.
4.06.21 я обратился по полису КАСКО №51921/046/***/20 на замену лобового стекла с обогревом в связи с повреждением его. Замена была проведена, но проверить исправность обогрева на данном СТО не представлялась возможным (к слову это был официальный дилер Volkswagen по адресу г.Калуга, ул. Автомобильная, 2), но меня заверили , что в случае выявления зимой неисправности, мне всё заменят по гарантии.

Я позвонил в офис страховой в г.Калуга, предупредив об этом. После первых морозов зимой, я обратил внимание, что лобовое стекло прогревается не полностью, после чего я вновь обратился в СТО. После проверки на СТО, 4.02.2022 мне заменили лобовое стекло, но на такое же неисправное (не работали в двух местах нити обогрева) и когда я указал на это мастерам СТО, мне сказали: "Завод изготовитель допускает такую некорректную работу". Мягко скажу, я был удивлён.

Обратился в страховую, написал по этому случаю 11.03.22 заявление.  Мне назначили встречу с представителем АльфаСтрахования всё на том же СТО Фольксваген КорсГрупп для проверки работоспособности обогрева стекла. СТО Фольксваген КорсГрупп не смогли проверить работоспособность обогрева и не смогли показать представителю АльфаСтрахования, что обогрев работает корректно. Хотелось бы подчеркнуть, что на данном СТО нет никаких приборов проверки обогрева. У меня же было видео снято мной, как работает, а вернее не работает, обогрев стекла. Вот дальше начинается самое интересное. Я обратился в офис АльфаСтрахование в г.Калуга, где мне сказали, что они ничего не могут сделать и мне надо обратиться в Службу контроля качества сервиса, что я и сделал. И получил ответ. Далее цитата: "В ответ на Ваше обращение от 11.03.2022 сообщаем следующее: по страховому событию №5192/046/***/21 замена лобового стела не представляется возможной. Д.А. К-кий. Исполнил П-ов А.В." ВСЁ!!! Не объяснения причин, ни попытки разобраться. Просто "не будем вам менять лобовое стекло. Но ваш звонок очень важен для нас" (это перевод вашего ответа на нормальный язык). 

Хотелось обратиться к представителям страховой, если меня не устраивает проведённый ремонт на СТО и СТО меня отправляет по известному адресу, это только мои проблемы? Вас это никак не касается. В моём случае вообще интересно получается: СТО не может доказать, что они добросовестно выполнили ремонт, а я могу доказать, что он выполнен не добросовестно, причём до сих пор могу. Видео у меня сохранилось. Вы всё равно становитесь на сторону СТО. Получается СТО поимело всех: меня, вас дважды (вы оплатили несуществующий ремонт, потеряли клиента, а вы его потеряли). Что ещё нужно, что бы совместно с клиентом наказать недобросовестное СТО. Но нет. Вы стали на сторону недобросовестного СТО Фольксваген КорсГрупп. Ваш выбор удивителен. А будущие клиенты задумайтесь, что здесь вам не рады.