Договор страхования "Накопительный фонд" был заключен в 2018 году на 7 лет. В апреле 2022  подано заявление на расторжение в банке ВТБ (именно в нем и с ним изначально договор заключался). По условиям договора деньги должны вернуться по истечении 30 рабочих дней. Срок прошел,  деньги не возвращают. Звонки ничего не дают,  т.к операторы "по методичке" повторяют: "не смогли перевести вас на отдел выплат (трубку специалист не берет, занят), оформили вашу заявку, ждите ответа 5 рабочих дней.."  На мой вопрос сказать номер заявки, ответ - не могу дать такую информацию.

Я говорю, что вы же от моего имени делаете заявку,  что за секретность, тут уж скорее вранье и что это за заявка, я и так выполнила условия договора, прождав 30 рабочих дней, что делать по истечении еще пяти? снова делать заявку на 5 рабочих дней? Это что, сказка про белого бычка?  Да, я сама подписала этот договор, и да, я не хотела его заключать изначально, была введена в заблуждение ведущим специалистом банка (именно ВТБ банка!),  с СОГАЗ у меня никогда не было желания заключать договор. Я не рекомендую людям заключать договора с этой компанией. Да и к ВТБ пересмотреть свое отношение в сторону неприятия, подозрения и разрыва отношений.  Я же  обращаюсь в интернет-приемную Банка России.