Добрый день! 

Прошу проконтролировать возврат мне денежных средств за страховку к потребительскому кредиту (кредит оформлен через приложение Банка ООО "ХКФ Банк") от 14 июня 2022 года!!! 

Номер страхового договора: 239*****57 от 14.06.2022 на сумму 30 413 рублей

Обратилась за возвратом денежных средств на горячую линию Банка. Банк перенаправил меня в данную страховую компанию...После нескольких попыток дозвониться, я дозвонилась! Прослушала огромное количество ненужной мне информации и получила ссылку, для оформления заявления на возврат. Ссылка не открывалась полдня!!! 

Заявление сформировала и отправила через Почту России 15.06.2022 года (т е на следующий день, после оформления кредита). Приложила копию договора из личного кабинета Банка (повторюсь, что кредит был оформлен онлайн). 

Так как с таким процессом возврата я не знакома, то я решила ещё и обратиться в офис компании, чтобы получить консультацию по возврату (и для ускорения процесса). Но выяснилось, что подобные заявления принимают только в центральном офисе! О чем не уведомляют ни по телефону, ни в письме! В ЦО ездить у меня, к сожалению, нет времени и возможности! Надеюсь, что письмо через Почту России (системой ускоренной почты) дойдёт без каких-либо проблем, а так же мне не нужно будет что-то довозить и т д (сделала все так, как описано в письме, т е сформировала заявление, поставила свою подпись и для ускорения процесса приложила страховой полис). 

Прошу вернуть мне денежные средства за страховку в полном объёме (на реквизиты, указанные в заявлении!)!!! От страховки я КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываюсь! 

Заранее благодарна за содействие в этом вопросе команду Банки.ру и сотрудников страховой компании!