Здравствуйте. Второй год страхую у вас автомобиль и в этом году получился сюрприз для меня. В конце АПРЕЛЯ прилетел камень в лобовое и разбил его, сразу остановится позвонил на горячую линию, зарегистрировал обращение и на операторское «ваше обращение принято, с офиса компании вам перезвонят» сказал «хорошо, жду».

Ждал я ДО ИЮНЯ , переодически пытаясь дозвониться хоть до кого-нибудь. В итоге получилось связаться с СОГАЗом и записался на подачу заявления(как оказалось я мог онлайн это оформить, сказали об этом только в офисе и что вообще мое обращение до них не дошло, поэтому никто не звонил). Так вот, приехал написал заявление, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СТОА , так как там ставят стёкла без маркировки, отзывы ужасные , и ГЛАВНОЕ - АВТО НА ГАРАНТИИ ДО 2023 ГОДА! При заключении полиса в этом году он был 1в1(точно такой же) как в 2021, там тоже было обращение по ремонту и даже не возникло вопроса куда направить на ремонт , направили в ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ЭЛИТ-АВТО. ТАК КАК АВТО НА ГАРАНТИИ. А сейчас сказали - у вас в полисе стоит что ремонт выбирает страховая компания, вот и езжайте куда скажем. На мой вопрос «так ведь полис точно такой же как в том году , и Машина та же, и гарантия сохранена , почему официального дилера нельзя?» мне сказали « сейчас сложное время, страховая компания делает вот так» .

Я написал отказ от предложенных СТОА (РАВТ, Эй Джи Экспертс Юг)основанный на отзывах об этих компаниях(ставят не маркируемые стёкла, ломают окружающее оборудование и тд), так же знакомые сообщили о качестве их работы и это недопустимо чтобы Новый автомобиль ремонтировали НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ запасными частями ещё и разрушая все в округ. От этого пострадаю я лично , мое время и ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Так вот, но все же направили к независимому эксперту на другой конец города( в том году прям в офисе за 10 минут все сделали) и на следующий день (15.06.2022) пришла смс

«Уважаемый Клиент! По Вашему страховому случаю № SGZA000012****D№000**** выдано направление на ремонт на СТОА «"РАВТ" ООО». Для записи в сервис Вам необходимо позвонить по телефону +7(800)7077752. АО «СОГАЗ»» 

То есть , я не подписал ни единого документа где я был бы согласен с вашими СТОА, написал в бланке отказ, написал вообще все , потратил более 1,5 месяцев , несколько дней времени личного чтобы в итоге поехать в компанию, которая в 2Гис даже называется по другому?

Я жду вразумительного и аргументированного ответа от  компании Согаз либо мы друг друга не поняли и я дальше останусь ВАШИМ довольным клиентом, либо придётся доставлять себе и вам дальнейший дискомфорт на продолжительное время используя юридические услуги. 

Ставлю 1/5 за то, что никто ничего не может сказать логически обоснованного, невозможно достучаться до кого либо и вообще хоть с кем-то поговорить касаемо моей ситуации.