Страховой случай УУ-532-506 от 23 апреля 2022 года. Попали в аварию не по своей вине 23.04.2022, на следующий день подали все документы. 29 апреля подали заявление на выплату возмещения (эвакуатор). Когда оформляла документы, то СТО указала дилер Тойота Пискаревский. На 16.06.22 мой автомобиль до сих пор стоит не оценен, начал ржаветь, хотя прошло уже 32 рабочих дня вместо 15 положенных, как они указывают в сроках. Заявление на выплату возмещения отправляли 28 рабочих дней назад - деньги так и не пришли. Очень сильно задерживают сроки, придумывают постоянно отговорки (то много заявок, то база полетела, постановление у меня обрезано), моя менеджер И. Юлия так и не перезвонила мне, хотя сказала что перезвонит и после оставленных заявок на её звонок также не перезвонила. Вместо указанного мною ремонта на дилере, мне почему- то пришла смс информация СТО на ул. Седова.

Сроки задерживают, менеджеры ничего не могут ответить, деньги не платят, врут что перезвонят, через чат-бот ведут дела ужасно, лучше бы отказались от него, на телефоне висеть 30-40 минут тоже неприятно, претензии которые отправляются на почту client@renins.com так же игнорируются.