Добрый день! Мной было  подано заявление в установленном законом сроке о расторжении договора страхования, которое Вами было принято в работу 27.05.2022. Сроки рассмотрения вышли, и сроки на перечисления денежных средств также. Мной неоднократно осуществлялись звонки на номер 900 с целью уточнения сроков. За весь промежуток времени, возврат денежных средств на мой лицевой счет прошел только частично. В размере 10 000 руб. На мои звонки по номеру Горячей линии, мне внятного ответа не предоставляют, переключают со специалиста на специалиста и уходят от прямого ответа на вопрос "Где мои деньги, и когда они в полном объёме будут зачислены на счет?"

Почему мне сотрудники при звонке на номер 900 говорят о том что "деньги зависли" Где зависли? У вас одна экосистема Сбер. Реквизиты я тоже предоставляла Сбера! Как такое может быть что специалист Горячей линии мне советует оставить жалобу, чтобы мой вопрос решился? Я могу оставить жалобы. На всех ресурсах.. чтобы не только органы но и люди знали, что впарить страховой продукт вы можете, а расторгнуть договор согласно законодательству не в состоянии. И приходится выпрашивать свои деньги обратно.

Обращаю Ваше внимание на то, что сейчас с Вашей стороны нарушаются мои права в части соблюдения Вами закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (Направляю Вам ссылку на ознакомления если Вы не в курсе) , Прошу Вас рассмотреть мое обращение и предоставить ответ в установленные законом сроки. С не Уважением уже З-ва Людмила.