Хочу рассказать свою историю про сотрудничество с САО «ВСК».Я являюсь клиентом САО «ВСК» с 2013 по ипотеке и с 2020 третий год подрядпо ОСАГО и КАСКО. Вполне лояльный и старый клиент компании. При ежегодном заключении новых договоров уверяли, что я застрахован от неприятностей и нервотрёпки, но10.05.2022 произошло ДТП с моим автомобилем Лада Веста (влетел в яму) признанное САО «ВСК» страховым случаем по полису КАСКО №***22.23.05.2022 по направлению ВСК предоставил автомобиль для осмотра эксперту. Заключение эксперта: Замена диска, необходимо проведение диагностики передней и задней подвески, повреждение покрышки.
24.05.2022 связался с руководителем центра урегулирования претензий САО «ВСК» г. Екатеринбург К-ко П.А. с просьбой направить автомобиль на ремонт по страховому случаю на СТОА в г. Серов по месту жительства. В разговоре я мотивировал свою просьбу заключением эксперта САО «ВСК» о вероятном повреждении подвески автомобиля. 25.05.2022 в SMS мне поступило сообщение о выдаче направления на ремонт №9857881 по делу №8659084 в г.Екатеринбург на СТОА ООО «Июль Сервис».
Великолепно, но маленькая ложечка дёгтя, сервис находится от места моего проживания в 350км. Позвонив К-ко П. А. я повторно озвучил свои опасения в таком дальнем маршруте до места проведения ремонта и сообщил ему о проведении за мой счёт работ по дефектовке подвески у официального дилера
Renault ЗАО «ЛакиМоторс» находящегося в г. Серов. В заключение указано о необходимости заменить
левый передний диск, повреждение ходовой и необходимость выполнить развал схождение. У САО «ВСК» имеется действующие договорные отношения с ЗАО «Лаки Моторс» находящегося в г. Серов. 25.05.2022 на электронный адрес info@vsk.ruнаправил заявление на К-ко П А (№ SR00579272) с просьбой в предоставлении для согласования места проведения ремонтных работ список СТОА с которыми у САО «ВСК» заключён договор оказания услуг.
26.05.2022 в телефонном разговоре К-ко П. А. пояснил мне, что моего заявления он ещё не получал и ответить на него не может.27.05.2022 многократно звонил на раб.телефон представительства в г. Екатеринбург, но попытки секретаря соединить меня с К-ко П. А. не увенчались успехом. Я попросил её передать просьбу связаться со мной Красько П. А..31.05.2022 года мною на электронный адрес info@vsk.ruнаписал заявление Генеральному директору САО «ВСК» А.Я. Т-му (SR00594786)о недобросовестном исполнение своих должностных обязанностей руководителем центра урегулирования претензий САО «ВСК» г. Екатеринбург К-ко П. А. и просьбой направить принадлежащий мне автомобиль на ремонт по событию №8659084 в ЗАО «Лаки Моторс» г. Серов.
Звонки в офис по урегулированию г. Екатеринбург Мичурина 239 (343) 262-71-17 с просьбой соединить меня с Красько П.А. не увенчались успехом. На данный момент ответа на мой обращение я не получил, никто со мной не связывался (по первому обращению срок
рассмотрения истёк) На просьбы соединить меня с компетентным сотрудником который реально принимает решения все отказываются в связи с отсутствием. По срокам ответа на обращение это отдельная песня: согласно сайта www.vsk.ru срок рассмотрения 15 раб. дней, сотрудники call-центра утверждают 20 раб. или 30 раб. дней.Жду истечения срока ответа на письмо Ген.директору САО «ВСК» и направлю претензию чтобы соблюсти действия досудебного урегулирования по правилам 171.3 пункт 12 (согласно которым срок рассмотрения 10 календарных дней). Далее исковое заявление в суд.
Начали за здравие, а кончили за упокой (Приключения по КАСКО)
Без оценки