Я являюсь клиентом вашей страховой компании. 22.09.17 произошло дтп, я не виноват. Страховой случай, убыток 001AS17-025271, Хонда црв. Направление на ремонт вами отправлено 11.10.17. Машина находится у дилера. До сих пор к ремонту не приступали, т.к. Вами не выделена необходимая сумма для ремонта. По договору страхования 001АТ-17/14389 машина застрахована на сумму 843 975 руб. Согласно п11.22 Ваших правил страхования я могу рассчитывать на сумму 75% от страховки для ремонта, что составляет 632 981 руб. Машина технически ремонтопригодна. Со слов дилера Вы выделили сумму 440 000 руб, что гораздо ниже 75% от моей страховки. Дилер указывает сумму на ремонт около 550 000 руб, что укладывается в лимит на ремонт. Сейчас началась травля с Вашей стороны. Сотрудники предлагают мне утилизацию (тоталь) За что? (Заднее правое крыло, задний бампер, крышка багажника, фара). Я с этим крайне не согласен. Прошу предоставить положенную мне по договору сумму для ремонта. В противном случае я оставляю за собой право обратиться в суд и в организацию по защите прав потребителей.