Страховка Росгосстрах. Понадобилось вписать человека в страховку. Попытался оформить через сайт. После заполнения данных появлялось надпись - На сайте сделать невозможно, необходимо приехать любой в офис.

Через несколько дней снова попробовал, но все тоже самое.  В итоге приехал в офис компании в г. Тольятти, но там сотрудники компании потратив 5 мин на меня заявили что тоже не могут этого сделать.  На вопрос как быть и что сделать для включения нового водителя в полис, сказали нужно ехать в другой офис в г. Самару, за 100 км., (Вы серьезно??) Дали номер телефона сотрудника офиса из г. Самара (Борисовой М.), позвонил, она подтвердила, что для оформления нужно приехать только к ним за 100 км, и больше никак, в Тольятти сотрудники этого сделать не могут, нет полномочий у них (спрашивается зачем они тогда вообще нужны если ничего сделать не могут?? в других компаниях удаленно все делается, а здесь и сотрудники не могут)). На вопрос почему меня направили в Самару, а не Москву, сказали что до Москвы далеко)), а 100 км это наверно в их понимании в магазин сходить за хлебом.

Вот так решаются проблемы клиентов!! При чем по идее проблемы то не должно быть никакой, пересчитали, оплатил, вписали...все. В других компаниях это вопрос 5 минут и то удаленно и неважно нужно доплатить, пересчитать или нет, как-будто в Росгосстрахе на счетах нужно пересчитывать стоимость. Получается в Росгосстрахе мало посетить офис, нужно еще найти нужный офис, с полномочными сотрудниками. Вообщем бред получается. Почему тогда нет этой информации на сайте компании при заключении договора?
В итоге помощи так и не получил. Спасибо!! Проблема не решена. До этого пользовался другой компанией и там никаких проблем не было когда возникла подобная ситуация.