Довожу до вашего сведения, что мною 23 декабря 2021 года был совершен визит в отделении ПАО «Сбербанк России» №9040/01618. Визит был целенаправленный: руководствуясь пунктом 5.11.4 договора страхования жизни №ВМР1№***71 (далее по тексту – Договор), заключенному 12 декабря 2015г. в вышеупомянутом отделении ПАО «Сбербанк России», необходимо внести корректировки в части срока его действия. 

В тот день беседовала со мной менеджер подразделения "Сбербанк Премьер" Юлия, которая сообщила о том, что внести корректировки в действующий Договор возможно за 6 МЕСЯЦЕВ до следующего внесения суммы обязательного платежа, которое запланировано на декабрь 2022 года. Таким образом подойти в банк для внесения корректировок в Договор путем заключения дополнительного соглашения представится возможным только в мае-июне 2022 года. Соответственно следующий мой визит в ПАО «Сбербанк России» по вышеуказанному вопросу состоялся 02 июня 2022 года. При текущем визите меня опять же принимала менеджер подразделения "Сбербанк Премьер" Юлия, которая сообщила мне, что надо было подойти в феврале. На мои возражения, о том, что запланированная дата визита в мае-июне была согласована с Юлией еще в декабре 2021г, ваш менеджер сообщила, что никак помочь не может. Учитывая тот факт, что намереваюсь в любом случаем сократить срок действия Договора, так как нуждаюсь в своих деньгах, мне было предложено подать заявку с ожидаемым ответом до 06.06.2022 года включительно (обращение 220602-0222-510600 от 02.06.2022г.).

Предложенный ПАО «Сбербанк России» предварительный вариант внесения корректировок в действующий Договор замораживает мои финансовые средства до декабря 2023 года, что является для меня неприемлемым. Ответ ни в каком виде мною не был получен. Так как Юлия является сотрудником ПАО «Сбербанк России», представителем банка, совершающим действия от лица банка, считаю что некомпетентность вашего сотрудника вводит меня, как потребителя финансовых услуг ПАО «Сбербанк России», клиентом которого я являюсь уже более 15 лет, в заблуждение, нарушает мои права, путем предоставления заведомо ложной информации, созданию искусственных препятствий в использовании мной моими денежными средствами и безвозмездному пользованию ПАО «Сбербанк России» денежными средствами, внесенных мною в качестве обязательных платежей в срок с 2015 по 2021 год, а также дивидендов, начисленных с 12.12.2015 года до окончания действия договора. 14 июня 2022гг.

в офисе «Сбербанк Премьер» в отделении Сбербанка №9040/01618 была составлена новая заявка на внесение изменений в условия договора в части его срока, а именно сокращение срока действия Договора до 12.12.2022г. Обращение №220614-0138-636100 от 14.06.2022г. Сотрудник банка позвонила 16.06.2022г. и сообщила, что получен отрицательный ответ. При этом отказ на этот раз вызван следующей причиной: «При сокращении срока до 7 лет дата вступления в силу изменений совпадает с датой окончания договора, минимально возможный срок – 8 лет». При это ни номера пункта договора или приложения к нему работник банка не ссылается. Позвонив на горячую линию банка, мною был запрошен отказ в письменной форме на мою заявку с четким указанием номера пункта договора или приложений к нему, на которые ссылается банк при рассмотрении моей заявки, чтобы я смогла убедиться в их достоверности и корректном применения.Для предоставления мне письменного ответа, составлена заявка№220616-0343-284700 от 16.06.2022 со сроком рассмотрения до 04.07.2022г, что в свою очередь говорит о том, что ПАО «Сбербанк России» искусственно затягивает разрешение сложившейся ситуации.