Работодатель заключил договор с данной СК. Полис ДМС был получен 1 апреля. В апреле изменила имя и фамилию, в мае получила новый паспорт, предоставила данные работодателю и получила полис ДМС с новыми данными. В приложении регистрировалась в начале апреля, соответственно по старым данным. После смены данных столкнулась с проблемой - не могу добавить полис ДМС в приложении, т.к не совпадают данные. В личном кабинете нет кнопки для редактирования.
02.06. Обратилась на горячую линию, там порекомендовали написать письмо на 103@ingos.ru с описанием проблемы и фото паспорта. Дополнительно направляла скрины с ошибкой и отсутствием кнопки для редактирования данных в кабинете. 08.06. Ответа с почты нет, написала в телеграм (ждала ответа 12 часов!), порекомендовали написать на lk_tech@ingos.ru и дополнительно сообщить о проблеме в самом приложении. Сделала и то, и то.
13.06. Снова звоню на горячую линию. Сообщаю оператору о проблеме, а также о том, что вот уже 11 дней жду ответа на своё письмо. Оператор порекомендовала переустановить приложение. Сделала в процессе разговора - проблема не решилась. Попросила зафиксировать жалобу, в ответ получаю «оставить жалобу вы можете на нашем сайте через форму обратной связи». Повторно прошу зарегистрировать жалобу, т.к понимаю, что по обращению на сайте буду ждать ответа месяц. Оператор снова отнекивается. В конечном итоге всё же что-то зафиксировала. Уточняю, как я получу ответ. Оператор сообщает о том, что она зафиксировала информацию в системе, но ответ предоставлен не будет - зачем тогда регистрировала? Не очень понятно.
Сегодня, 18.06. Прошло 16 дней с моего первого обращения. Ответ не получен ни в приложении, ни по эл. почте. Данные в приложении так и не изменились. «Оперативно» работаете)
Игнорируют письма и не меняют данные в приложении
Оценка: