Добрый вечер.
В целом хорошо отношусь к этой компании, но в этот раз отношение сотрудников очень и очень расстроило. Пишу, в надежде, что всё таки есть добросовестные работники, которые смогут разобраться и исправить ситуацию. (я не против исправить оценку, если в ситуации разберутся).
Год назад оформили там полис Е-ОСАГО ТТТ 7001****53. Спустя примерно месяц - поменяли ВУ и внесли изменения в полис. Кто не знает - это обязательно нужно делать, чтобы не потерять скидку по КБМ. Оформляю в этом году новый полис и что мы видим - он стал в 3 раза дороже. После 2000 вдруг 6000руб. Проверяю коэффициенты и вижу, что по одному из водителей не подгружается КБМ, вместо 0,46 - 1. Предполагаю, что именно из-за этого часть компаний, включая росгосстрах)), в этом году начали меня морозить и отказывать в оформлении, но это уже другая история.
Приехали мы в офис Росгосстраха. Просим подать заявку на восстановление КМБ, ведь по их вине данные не грузятся, мы со своей стороны всё сделали, информацию о новых правах своевременно предоставили. На что нам отвечают - ничего не знаем, скидки у вас ни какой нет ни по старым ни по новым правам, изменения в полис мы внесли, если хотите езжайте разбираться в Белгород. А в Старом Осколе что проблемы с электронной почтой и нельзя отправить заявку в РСА или АИС ОСАГО?
В общем потратили время и нервы на выяснение причин подорожания полиса, а теперь еще и свои деньги на восстановление КБМ своими силами напрямую через РСА.
Спасибо Росгосстрах!
Безответственные сотрудники, которые не хотят работать
Оценка:
Не засчитана