06,04,2019 в Газпромбанке был заключен договор страхования жизни № 1162210******19 по комплексной программе "Индекс доверия" сроком на 3 года.  Договор был навязан сотрудником банка. Сотрудник банка обещал золотые горы.  Но когда прошло время и начали разбираться с условиями договора, мы поняли, что попали в кабалу. Свои деньги ( 500 тыс. руб.) можно будет получить только по окончании срока действия договора.  

Прошли 3 года. Хотели расторгнуть договор, пришли в банк. Сотрудники банка сказали, что договор можно быстрее расторгнуть через личный кабинет, так как если хотим расторгнуть договор в банке, то необходимо подождать еще 7 рабочих дней. Пришли домой, зашли в личный кабинет, но оказалось, что в личном кабинете договор можно расторгнуть тоже только через 7 дней после окончания срока его действия. 

21.04.2022 г. через личный кабинет https://lk.sogaz-life.ru/ была оправлена заявка о прекращении договора и денежной выплате . Однако номер заявки нам не известен, так как его не присвоили, в ЛК ничего нет, никаких уведомлений на электронную почту не приходило.

При обращениях по телефону сотрудники компании сказали, что заявка принята, но номер по прежнему нам не сказали. Зато сообщили, что необходимо в течении 30 рабочих дней ожидать выплаты.  Согласно условиям договора, договор страхования является прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком заявления об отказе от договора. При этом возврат денежных средств осуществляется в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявления.

На сегодняшний день (19,06.2022)  прошли все мыслимые и немыслимые  сроки по выплате. Она до сих пор не поступила. Неоднократные обращения на телефон горячей линии никаких результатов не дает. На обратную связь в личном кабинете нет ответа. Готовлю претензию, а дальше в прокуратуру, следственный комитет и будем решать дело в судебном порядке. Никто не предполагал, что компания с таким именем поведет себя так не корректно, будет пользоваться деньгами и не возвращать.

Самое интересное заключается в том, что человек на которого оформлен этот договор (мой отец) за это время пережил 8 химиотерапий, ему вырезали рак желудка. А сейчас он находится в больнице с инсультом, по причине того, что сильно переживает за свои деньги, которые ему необходимы для лечения и реабилитации. Надеюсь, что при жизни он их получит.

Добрый день!
21.04.2022 г. через личный кабинет была оправлена заявка о прекращении договора №1162210******19 и денежной выплате . Так же при формировании заявки был указан лицевой счет на который необходимо перечислить денежные средства . Номер заявки нам не известен, так как его нет в личном кабинете, никаких уведомлений на электронную почту не приходило.

При обращениях по телефону сотрудники Вашей компании сказали, что заявка принята и необходимо в течении 30 рабочих дней ожидать выплаты.  На сегодняшний день (15,06.2022)  прошли все сроки по выплате. Она до сих пор не поступила. Неоднократные обращения на телефон горячей линии никаких результатов не дает.
Прошу дать пояснения по данной ситуации. Когда ожидать выплату? Почему она на данный момент не поступила? Если был сбой в системе, то почему не оповещаете страхователей? Почему нарушаются все сроки по договору? В противном случае  придется подавать жалобу в прокуратуру, следственный комитет и решать дело в судебном порядке.