Добрый день. 7 июня 2022 года, мною Т-вым Юрием Алексеевичем в г. Ростове-на-Дону​ был взят потребительский кредит в банке ВТБ (филиал № 2351 ВТБ(ПАО) в г. Краснодар).​ Сотрудник банка застраховал потребительский кредит в компании СОГАЗ по 5 полюсам программ страхования (FRVTB350-625005******91,​ 807-*****08,​ 804-9****01,​ 809-9****97,​ 810-9****57,​ 810-9****22). 8 июня мною с почты России был отправлен пакет документов на расторжение страховых полюсов:​ FRVTB350-625005******91,​ 807-*****08,​ 804-9****01,​ 809-9****97,​ 810-9****57,​ 810-9****22 заказным письмом (РПО: 344022******11. 16 июня на мой счет поступила денежная сумма за 5 из 6 расторгнутых полюсов:​ 807-*****08,​ 804-9****01,​ 809-9****97,​ 810-9****57,​ 810-9****22.

С 14 июня я звонил на горячую линию СОГАЗ, так как в личном кабинете не увидел своего полюса по программе «финансовый резерв»​ FRVTB350-625005******91. После соединения со специалистами они мне тоже сказали, что не видят этого полюса в базе. Мне сказал, что есть мое заявление на расторжение данного полюса, зарегистрированное, как В-152877, но нет самого полюса. На все мои просьбы и заказы обратного звонка или даже сообщения по разъяснению данной ситуации​ никакой реакции от сотрудников не последовало.​

Как так может быть, что у меня на руках есть полюс, есть подтверждение его оплаты (выписка из банка), а в базе страховой организации СОГАЗ этого полюса нет. Прошу мне помочь разобраться в данной ситуации и вернуть по закону положенную в период охлаждения,​ страховую премию.