5 июня оформила кредит, 7 июня (14:49) позвонила в компанию "АльфаСтрахование-Жизнь", чтобы узнать, как отказаться от навязанной страховки. Но 40 минут ожидания на линии не оправдали себя. Консультант ответил, что я должна пойти в банк, написать там заявление, в котором будет прописано, что я хочу отказаться от страховки и прошу повысить процентную ставку по кредиту. На мой вопрос о том, почему я должна писать заявление на повышение процентной ставки, консультант ответил, что процедура именно такая. Я попросила перечислить документы, которые нужно приложить к заявлению, если я буду отправлять документы почтой. Ответ следующий: "В таком случае гарантировать я ничего не могу".  Список документов так и не прозвучал, заявление на расторжение договора страхования искала сама. Отправила документы почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.

9 июня (09:29) письмо получено адресатом. 14 июня я снова позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, зарегистрировано ли моё заявление и все ли необходимые документы я приложила. На что в грубой форме девушка-консультант ответила, что она ничего не знает, документами не занимается и помочь мне не может. Более того, она даже не может перечислить те документы, которые нужно прикладывать к заявлению. "Узнать статус уже поданного заявления Вы можете, обратившись на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48" - так пишут на официальном сайте компании. По факту вопросы просто игнорируют. Говорят только то, чему научили, видимо. Надеюсь, что до судебного разбирательства не дойдёт, и мне вернут деньги, причём довольно большие, 2/3 стоимости кредита.