19.10. в отделении банка "Ренессанс Кредит" на Кожевнической улицы (г. Москва) мне было оформлено три страховых полиса:
№ 235061878
№ 235061879
№ 235061880

Дозвониться по номеру, указанному на сайте, на следующий день после оформления не смог.

21.10. ценным письмом отправил три заявления на расторжение договоров (по каждому полису) вместе с копиями соответствующих полисов (в соответствии с указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У).
Прошу ответить представителя компании на три вопроса:
1) Подтверждаете ли вы существование этих полисов страхования?
2) Обратил внимание на Ваш ответ в другом отзыве "В течение 5 рабочих дней с момента заключения Договора страхования заявление о расторжении Договора в АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС» от Вас не поступало". Однако правоприменительная практика такова, что страхователь должен написать и отправить заявление не позднее пяти рабочих дней. Вопрос: будете ли Вы осуществлять возврат, если письмо, отправленное 21.10., поступит вам позднее, чем через 5 рабочих дней?
3) В какое время по адресу Сущевский Вал 18 я смогу лично подать заявление? Это весь режим работы или на прием заявлений отведены определенные часы?

При отсутствии ответов в течение более чем двух дней напишу жалобу в ЦБ РФ. Если же будут предоставлены исчерпывающие ответы, то оставлю положительный отзыв о компании. Жду реакции.