2.05.2022г попала в аварию, в мой автомобиль въехали на стоянке возле дома. Вызвали ГИБДД, оформили. Сразу сообщила в страховую. 23.05.2022г. с полным пакетом документов приехала в офис этой компании для осмотра авто. Попросила в заявлении направление на ремонт у официального дилера авто, т.к. чинить свою новую машину в непонятном сервисе не хотелось. Дали направление. Поехали в сервис, нам рассчитали стоимость ремонта. Но сумма страховки не покрывает ремонт абсолютно. Доплачивать нужно ещё примерно 40 тысяч. Такую сумму сейчас я потратить не имею возможности. Отправила 3.06.2022г. заявление на изменение формы компенсации по страховке на выплату. И вот.... Сегодня пришёл отказ. Это просто за гранью добра и зла. Особенно учитывая, что ВСК даже не обращалась в СТО, в которую давала направление.

Позвонить сотрудникам компании ВСК, которые ведут дело,  невозможно, только на горячую линию, работники которой некомпетентны ни по одному вопросу, в личном кабинете ход рассмотрения дела вы тоже отслеживать не сможете. Не надейтесь даже. Единственный совет с горячей линии ехать в офис лично, в их рабочее время, иначе никак. То есть оформить страхование онлайн можно, а узнать о своем деле только лично.  Страховку, кстати, мне продали при покупке авто у официального дилера. Жаль, что не уточнили о неблагонадежности компании ВСК, которая всеми силами  затягивает процесс решения вопроса и которая в итоге оставила меня и с разбитым авто, потому что добавить в ремонт такую сумму я не могу, и без денег.