Добрый вечер, тем кто это все прочтет.

Итак, являюсь обладателем ипотеки в ВТБ 24. В августе месяце нужно было продлевать договор ипотечного страхования в части страхования жизни, здоровья и имущества. Пытался решить вопрос с компанией N, в которой до этого страховался 3 года - не получилось, есть соответствующий отзыв. Решил обратиться в ВТБ Страхование, т.к считал серьезной компанией входящей в группу ВТБ. Думаю пусть, немного дороже, но зато компания серьезная. 
Понеслось.

Позвонил 30.08.17 по федеральному номеру 8-800-100-44-40, с номера 8-921-588-**-79. Молодой человек сказал, что переслал мой запрос на г. Спб, Московский пр, 6, где я и получал ипотеку. Прошло несколько дней так никто и не перезвонил. Думаю ладно, оставил на сайте ВТБ страхование жалобу 4-5.09 по поводу, что никто не перезвонил, пришел автоответ, что мое обращение принято 05.09 в 09.29 по Мск, на почту sseerr***@mail.ru. Через несколько дней мне перезвонил мне ведущий специалист Ал-ва М.П. и направила мне письмо с необходимыми документами 12.09 в 18.34. Пакет документов включал в себя документы, которых у меня на руках нет и не было (Акт о приеме-передачи и отчет об оценке). Написал ответное письмо 12.09 в 21.22 с вопросами по пакету - тишина.

20.09 написал письмо с просьбой ответить на предыдущее письмо - тишина.  Далее написал письмо на почту, с которого приходят автоответ, что на связь никто не выходит. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ Ал-ва М.П. соизволила мне перезвонить и написала письмо 26.09 в 16.39.  Я ответил 26.09 в 17.09, что бы она посмотрела моё предыдущее письмо от 12.09 и пояснил, что часть документов у меня нет. ТИШИНА.

04.10 в 10.07 написал ей письмо с просьбой ответить. ТИШИНА. В этот же день написал на общую почту info@vtbins.ru, с просьбой назначить мне другого менеджера, т.к. уважаемая Ал-ва М.П. на меня не реагирует. Пришел автоответ, что моё сообщение принято. Также мне звонили в ВТБ 24, по вопросу продления договора страхования и я сказал, что готов оформить в ВТБ Страхование, и что мне никто не звонит - пообещали, что в течение 3х дней мне позвонят и решат вопрос.

А далее началось самое забавное. Мне перезвонил другой менеджер 10.10 в 16.47,  и начал мне впаривать помимо страхование жизни, здоровья и имущества - страхование внутренней отделки, типа без этого никак и если я откажусь, то мне лучше обратится в другую страховую компанию, и что по новым договорам это не обязательно, а вот для меня обязательно (цена вопроса от 5 тр, при стоимости моего полиса, озвученную уважаемой Ал-ва М.П.  ~ 2800 рублей и не предлагала мне никаких доп.платежей). Я просто положил трубку, чтобы не наговорить грубостей. При том что продажа была просто убогой, типа берите или валите. Просто ужас. Такая серьезная компания и такие не компетентные менеджеры... Не запомнил я имя супер-продавца, так бы обязательно написал.

БАРДАК, просто БАРДАК!!! Обратился в другую компанию, где сразу вышли на связь, прислали в тот же день пакет документов, который у меня на руках. Удачи вашему бизнесу в Спб.