Добрый вечер. Сначала расскажу историю моего отца с оценкой 1, затем следующий отзыв напишу с такой же оценкой по своему вопросу, точно такая же ситуация!.
Итак, мой отец, Т-н Николай Кузьмич, оформил в 8615/0451 программу ДСЖ к КК с КЗ, но почему то операторы на 900 и сберстрахование отвечают, что не знают такую программу🤣. Это первое. Программа была подключена с 23.03.2022 по 22.04.2022. На больничный он пошёл 18.04. Диагноз поставлен впервые (указано в документах, которые отправлены в страховую). Пришёл через 5 дней отказ- к сожалению вам отказано, так как по кредиту выплата осуществляется с 32 дня. Хаха, я вам скажу, какой кредит???? Вы о чем??? Программа ДСЖ к КК с КЗ.
Хорошо, едем дальше, звонит мой отец на горячую линию, а сотрудник на 900 отвечает Николай Кузьмич, а у вас точно оформлена данная программа??? Але! Конечно оформлена, списывается каждый месяц в размере 2.2%.
Хорошо, сейчас посмотрим, посмотрели, нет у вас нет этой программы, у вас сбереги финансы и страхование по кредиту. Оставили жалобу. Перезванивают через неделю. Да, приносим извинения, есть оказывается у вас эта программа. И снова смех.
Предоставьте документы, предоставили, не хватает обстоятельства получения диагноза! Какого обстоятельства? Хронический гастрит. Ел много жирного? Не смешно ли???? И не хватает что диагноз поставлен впервые, хорошо написали что впервые, теперь снова позвонили и сказали, что нужно расписать по дням. Вы о чем???? По дням что ел? Или пил? Или что? А извинения за то, что программа есть? И оставлено 2 жалобы о том, что сотрудники не видят этой программы? Так может их обучить? Если этот вопрос не решать, мы будем обращаться в суд, пройдём все инстанции, но это так просто не оставлю ни я, ни мой отец! Уже 2 месяца так. Его номер 8908*****77.
Намеренно отказывают!
Оценка:
Проблема решена