Вот уже 3 года я являюсь клиентом данной компании. В июне 2015 года я не внесла очередной месячный платеж (кстати, компания никак не напомнила мне о необходимости это сделать) и без моего ведома договор со мной расторгли (о чем я даже не подозревала). Связавшись с сотрудником горячей линии, я получила ответ, что если произведу оплату немедленно, то она зачислится и никаких проблем не возникнет. Я так и сделала, но увы, через 10 дней пришило письмо с документами о расторжении.

Обратившись снова на горячую линию, я получила совет прийти в отделение банка и написать заявление на восстановление договора. Придя в банк, я заполнила заявление и сотрудник обещал направить его в страховую компанию. Мне так же сказали, что со мной свяжутся и объявят восстановительный взнос а так же сумму задолженности, с учетом всех моих платежей, и тех средств, которые я уплатила после расторжения договора. Прошло два месяца, но ответа от компании не было.

Позвонив в очередной раз на горячую линию, я обнаружила, что процедура восстановления договора отменена, так как я не внесла в определенный срок необходимую сумму. Пояснив, что экстрасенсорными способностями я не обладаю, и сумма и порядок оплаты мне объявлен не был, и что я все это время ждала ответа от компании, я потребовала вновь запустить процедуру восстановления. На тот момент отделение банка в нашем городе уже закрылось. Мне пришлось найти форму заявления на восстановление договора, распечатать ее, заполнить, прислать скан, дождаться ответа специалиста службы поддержки, получить подтверждение правильности заполнения, отправить бумаги по почте и подождать еще месяц, пока компания соберется с духом мне ответить.

Итак, сегодня 28 января 2016 года, я получаю электронное письмо с суммой, необходимой для восстановления, и моему негодованию нет предела. Данная сумма указана без учета тех средств которые я внесла уже после расторжения договора. Соответственно. Мне снова нужно связать с сотрудником компании, в тысячный раз обрисовать ситуацию, попросить сделать новый, корректный расчет, подождать еще немалое количество дней, пока эту сумму посчитают, и я снова не успею сделать оплату до указанной в письме даты (15 февраля 2016 года).

Никогда в жизни мне не приходилось сталкиваться с более безответственной и наплевательской работой. Мой отзыв сейчас не засчитают по какой-нибудь очень веской причине, но я все же надеюсь, что эти строки хоть кого-нибудь обезопасят от проблем.