Сегодня решился уже было произвести оплату, но зашел на сайт РЕСО-ГАРАНТИЯ почитать отзывы. Крайне удивлен негативным отзывам, что не работает капча и разные косяки при оформлении и оплате полиса. Поэтому я решил не пролонгировать полис, а завести данные по новому. Так сказать проверить на себе,

Уверяю уважаемые потенциальные покупатели, у меня никаких проблем не произошло. Все получилось быстро и удачно, на все про все потратил 15 минут. Оплату произвел картой мастер-кард. После оплаты на мыло пришло уведомление из РСА и от РЕСО-Гарантия;
"Уважаемый страхователь! Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: СПАО "РЕСО-Гарантия" Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0016642788 Период 1 использования транспортного средства с «31» октября 2017 г. по «30» октября 2018 г."
Электронный полис скачал в личном кабинете РЕСО и тут же получил письмо, в котором пришел электронный полис на мыло.
В общем, большое спасибо, у меня все получилось. Цель достигнута - избежал личного посещения офиса.
Теперь буду думать как решить вопрос с КАСКО оформить в РЕСО или пролонгировать в старой компании. Время есть еще подумать.
Спасибо Екатерине из Службы Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия" e-policy@reso.ru [667036]
