Добрый день. Решил в этом году пролонгировать осаго через интернет. Проблема была в том, что я поменял паспорт и данные не соответствовали новому паспорту. Обратился в службу поддержки. Общался через емайл с "Екатерина. Служба Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия" e-policy@reso.ru [667036]". Спасибо сотруднику, она все оперативно и быстро меняла в требуемых позициях.

Сегодня решился уже было произвести оплату, но зашел на сайт РЕСО-ГАРАНТИЯ почитать отзывы. Крайне удивлен негативным отзывам, что не работает капча и разные косяки при оформлении и оплате полиса. Поэтому я решил не пролонгировать полис, а завести данные по новому. Так сказать проверить на себе, хотя конечно такой поступок можно оценить не иначе как глупым, ведь умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. Но тут уж деваться было не куда.

Уверяю уважаемые потенциальные покупатели, у меня никаких проблем не произошло. Все получилось быстро и удачно, на все про все потратил 15 минут. Оплату произвел картой мастер-кард. После оплаты на мыло пришло уведомление из РСА и от РЕСО-Гарантия;
"Уважаемый страхователь! Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: СПАО "РЕСО-Гарантия" Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0016642788 Период 1 использования транспортного средства с «31» октября 2017 г. по «30» октября 2018 г."
Электронный полис скачал в личном кабинете РЕСО и тут же получил письмо, в котором пришел электронный полис на мыло.

В общем, большое спасибо, у меня все получилось. Цель достигнута - избежал личного посещения офиса.
Теперь буду думать как решить вопрос с КАСКО оформить в РЕСО или пролонгировать в старой компании. Время есть еще подумать.

Спасибо Екатерине из Службы Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия" e-policy@reso.ru [667036]