Мною был взят автокредит в Сетелем банке. Как это всегда водится, без страховки не дают. Менеджер сказала, что кредит выдают минимум на 3 года(хотя я хотела год)  и страховка жизни оплачивается сразу за весь срок. Уточнила, буду я оплачивать страховку наличкой или внести в тело кредита. Я ответила, что наличкой и оплатила.

Как гораздо позже оказалось, она меня спрашивала только за каско/осаго. А страхование жизни и прочие молча внесла в кредит. Такого подвоха я не ожидала. Причем в автосалоне она озвучила, что среди прочего, я подписываю бумагу, что не расторгну договор страхования пока не погашу кредит. Только позже я поняла. что согласилась на страховку в 130 тыс. при кредите в миллион!

Это гораздо дороже даже когда я брала в ипотеку 3 млн. Ладно ,думаю, досрочно погашу и расторгну на основании справки о полном погашении. Менеджер заверила меня, что я смогу так сделать. Причем и в памятке к страховке написано, что я могу досрочно расторгнуть на основании справки о  погашении.

Кредит я взяла в январе, погасила через 3 месяца в апреле. Получила заветную справку о погашении и занялась расторжением. То, что на сайте пишут, что можно обратиться в любое отделение Сбербанка тоже вранье. Мне ответили ,что для расторжения надо только писать письма. Либо курьером в Тулу отправлять, либо на электронку писать:  ks@sberins.ru Дали мне и тот, и другой адрес.

Ну ок, скачала бланк на сайте и согласно перечню документов отправила 21 апреля этого года. Через пару дней мне приходит ответ, что я не на том бланке заявление отправила. Надо не "Сберстрахование жизни", а просто "Сберстрахование".  И приложить фото свое с паспортом в руках. Ладно, переписала.

Через некоторое время приходит отрицательный ответ. Звоню на 900 уточнить почему. А они меня не видят и куда я документы отправила не знают. Мои попытки выяснить куда я отдала все свое документы, включая паспортные данные ни к чему не привели.  Дали другую почту: cs2@sberinsur.ru Отправила все туда.

Долго ждала ответа, в итоге позвонила на 900. Отвечают, что у меня не хватает документа, я не тот договор прислала. А оповестить меня не надо об этом?! Не ,оповещение это вообще не о Сбере. Отправила договор.

Прошло более 10 дней по рассмотрению и мне написали  на электронку, что у меня теперь в заявлении неправильно номер договора указан, поскольку я другой договор прислала. И мне следует переписать заявление и отправить его почтой в Тулу. Тоесть, все документы электронкой приняли , а это заявление пишите письмом? Что за бред? Отправила им новое заявление на ту же почту. И молчок: приняли в работу, не приняли , вообще не понятно. Вероятнее всего, через дней 10-15 опять напишут что-то переделать.

В итоге с апреля месяца пытаюсь расторгнуть договор, уже июнь заканчивается, а все без толку. Никому не советую связываться с этой ужасной компанией. Быстро они только оформляют страховку. А дальше будут футболить и всячески затягивать процес.