Пишу от имени супруга,так как полис оформлен на него.Я редко пишу гневные отзывы,но тут....
В общем, мы с супругом с 14.06.2022 г пытаемся вписать меня в полис ОСАГО серия ХХХ № 02******. Отправляли заявку через личный кабинет, к заявке прикладывали скан заявления и скан ВУ с двух сторон. На данную заявку мне на почту пришло сообщение,что не смогли считать данные с нашей заявки. Отправьте повторно.
4-5 раз мы отправляли и постоянно такой ответ. 14 числа я написала в чат поддержки через приложение, объяснила девушке ситуацию,на что она мне написала, что сотрудники обработают нашу заявку вручную, время ожидания максимальный срок 5 дней. Я уточнила у девушки,надо ли нам отправить им скан заявления и ВУ. Мне сказали ничего не надо,я впринципе успокоилась и смеренно ждала 5 дней и вот вчера....
Написала я опять в чат поддержку с вопросом о том,что отправляли заявку и как бы 5 дней уже прошли. На что мне коротко говоря, порекомендовали сделать более чёткие сканы и отправить заявку повторно. Я тут же стала звонить на горячую линию.
При разговоре с оператором она сказала,что никакой заявки и вовсе не было и сказала,что помочь она мне ничем не может,а могут помочь только в чат поддержке. Я опять написала в этот чат,объяснила всю ситуацию и в ответ мне сказали,что нужно пробовать внести изменения через компьютер или обратиться в филиал (а в г.Петропавловск-Камчатский в филиале они такие изменения не вносят).
Все сканы переписки у меня есть,не знаю как сюда добавить,о могу предоставить. Как так,сначала мне говорят,что заявку обработают,потом ,что заявки нет обратитесь в чат поддержку и в итоге,мне нигде помочь не могут?
Нельзя вписать водителя в полис
Оценка: