В начале года я поменял водительское удостоверение и внес изменения в действующий страховой полис. На днях приобрел другой автомобиль и пытался застраховать его электронным ОСАГО. Я заполнял расчетные данные в 15(!) страховых компаниях по нескольку раз, получив отказ в страховании с переадресацией на сайт РСА, где предлагалась компания с ближайшим офисом в Краснодаре. Я обращался в компании, оказывающие помощь в оформлении электронного ОСАГО трижды, безрезультатно, у всех переадресация на сайт РСА и другую СК. Позавчера я приехал в офис ВСК по адресу: г. Липецк, Интернациональная улица, 51 с вопросом - правильно ли переданы мои данные в РСА. Получив утвердительный ответ и предположение о временной некорректной работе сайта РСА я уехал. Также мне было предложено занять очередь на обычное оформление ОСАГО на бумажном носителе - на 15 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА (каких-то 1,5 МЕСЯЦА ). Вчера я все же решил заполнить заявку на ОСАГО в предложенной РСА компании. Я трижды не прошел проверку водительского удостоверения в этой компании, каждый раз высылая сканы. Тогда я позвонил в РСА. Мне сказали, что страховая компания (друзья, это Вы!) не передала данные моего водительского удостоверения в РСА и поэтому мой КБМ не 6, а 3! На официальном сайте мое обращение №39774 - с предложением застраховать меня вне очереди (не дожидаясь 15 декабря). Прошу его аннулировать, ведь сегодня я получил полис в другой СК.

Что хочется сказать, бардак конечно, на лицо картельный сговор основных игроков рынка страховых услуг в создании препятствий к получению Е-ОСАГО. Так еще и не внесенные Вами изменения моих данных в РСА свели возможность оформления электронного полиса к 0, и вообще не удивительно - 10 лет стажа - КБМ=3! Какое тут тебе Е-осаго  Даже не знаю как другая СК Осаго дало, но спасибо ей