После свадьбы жена взяла мою фамилию. Полис был оформлен до свадьбы. Нужно было внести изменения в полис. Ни в одном ближайшем офисе нельзя обновить данные в полисе каско, можно только в осаго. 

Я обратился в центральный офис в начале февраля. Здесь и только здесь можно менять какие-то данные в каско, только в рабочие дни с 9 до 18, в принципе когда все и работают, что равно тому, что нужно взять отгул на работе, чтобы прийти сюда. Написал заявление, что нужно обновить фамилию жены (старые ФИО на новые).

17 февраля поступил звонок из компании, что нужно скинуть сканы нового вод. удостоверения на такую-то почту. Я всё выслал спустя час. 1 марта я пишу на ту же самую почту с вопросом: какой статус у заявления. Тишина.

12 марта на почту приходит письмо с доп. соглашением на изменение фио. В этом соглашении указывается, что старые фио жены заменяют на фио какого-то вообще левого К-ва Константина. Я указываю на эту ошибку ответным письмом.

17 марта присылают новое доп соглашение, в котором указывают, что у меня изменилась фамилия, а не у жены. Опять же указываю на ошибку и присылаю скриншот с выделением в Paint места, на которое нужно обратить внимание и исправить. 17 марта 23:03 присылают вроде бы уже верное соглашение. Подписываю. 

В общем:
- выглядит как развод, что подписал бы такое  испорченное соглашение, и полис превратился бы в совсем бесполезную вещь;
- такие доп соглашения не отображаются в личном кабинете;
- сотрудник 2 раза прислала некорректное соглашение. В первом были данные совершенно несвязанного с полисом человека, считай слили мне его данные;
- простой вопрос решался более месяца, а если бы я не написал сам еще раз, то может вообще бы не решился;
- жена месяц не могла пользоваться страховкой, потому что в полисе была старая фамилия и обновляли эту фамилию месяц, не считая того, что нужно выделить день, чтобы прийти в центральный офис, который не работает в субботу или в воскресенье или хотя бы после 18:00;
- онлайн процедура недоступна.

На данный момент проблема решена.