Кто -то может помочь разобраться с тем,что там происходит?Заявила о страховом случае по дог-ру страхования жизни 11.05.2022 (инвалидность 2 группы по онкологии!).Ждала ответа 30 дней.

Позвонила 16.06.2022. Со слов сотрудника кол-центра оказалось направили какое-то решение по почте России обычным письмом на старый адрес.Я квартиру и прописку сменила 4г назад при покупке квартиры по ипотеке,почему и заключен дог-р страхования.

В мае 2022 оформила карту МИР для зачисления пенсии в отделении банка г.Казань ул.Ямашева, 9.Провели идентификацию с запросом паспорта и сканированием всех страниц,но адрес в программе не сменили.Клиенты не могут знать о действиях сотрудников в программе!Где мне искать это письмо?

16.06.2022 сразу же направилась в тоже отделение банка, сменили адрес в программе.Оставила обращение по общему федеральному номеру о том,чтобы выслали дубликат письма на новый адрес, смену адреса в обращении-зафиксировали.

Но 23.06.2022 звонит эксперт СК и снова говорит о направлении какого то письма на старый адрес прописки!А смена адреса к другим специалистам!Почему там нет взаимодействия между колл-центром и экспертами,куда направляются наши обращения?Звонила неоднократно с этой проблемой, 20.06.2022 сотрудник Кц предложила получить письмо в отделении банка, я жду смс о дате получения, но сегодня при обращении другой сотрудник КЦ заявил что 20.06.2022 такого обращения не зафикисировано.И зарегистрировал как новое обращение с уже более сдвинутой датой.

Сколько это может продолжаться?Как клиенты должны верить что их обращения зафиксированы и именно текстовой форме, которая отражает цель и получать результат?Неужели там нет разумных сроков, чтобы одна проблема не перестала в бесконечную одностороннюю переписку и звонков со стороны клиентов без ответов? В 21 веке переписка по почте России!Оформление полисов страхования в 1 клик онлайн, а ответы клиентам по почте России! Вы что ждете когда клиента не станет?