При продлении полиса по ипотечному кредиту договора страхования ЗМДКР101 20********** договора страхования жизни "Защищенный заёмщик" мне пришлось столкнуться с полным беспределом, так как при обращении на линию поддержки 900 разные сотрудники , операторы предоставляли диаметрально противоположную информацию.

Оплата по чеку прошла, страховая компания прислала на почту уведомление о принятия чека оплаты, но на 900 упорствовали, что оплата была произведена некорректно, хотя мне на почту на моё обращение №220614-0154-936400 от 15.06.2022 на 900 пришёл ответ от: Ж-ов Олег, специалист ПАО Сбербанк, 15.06.22 в 14.06 "Решение:
Информация о продлении полиса будет передана в банк в течении 3 рабочих дней с даты начала нового периода страхования. Дата начала нового периода: 17.06.2022. Дубликат полиса прилагается к письму."

Сегодня 23.06.22 вопрос не решён, единственный сотрудник на Домклик, которая внимательно всё выслушала и принесла извинения за данную ситуацию, приняв моё обращение в работу.Очень пожалела,что начала сотрудничать с данной страховой компанией, так как при обращении в офис Сбера мне сказали, что могу вернуть платёж, а также в офисе Сбера нет ни одного сотрудника, который мог бы внятно рассказать по какой причине полис не был продлён, также сотруднику пришлось звонить на 900 и уточнять в какой форме писать заявление.

На 900 оператор сказала деньги за продление не вернут, так как вы продлили полис, хотя он не продлён. Создаётся стойкое предположение, что всё это делается намеренно для повышения процентной ставки по ипотечному договору. Всем, кто спросит - стоит ли обращаться в эту компанию, скажу категорическое НЕТ.

Предлагают продление онлайн без посещения офиса банка для экономии времени и сил, а в итоге потратила столько времени на звонки, столько нервов, в офис всё равно пришлось приходить и вопрос так и не решён! Как верить сообщению, которое приходит на почту? Как верить операторам на номере 900?

Сбер делает всё, чтобы клиентов было как можно меньше...Тогда вы верной дорогой идите , товарищи! Полное отсутствие клиентоориентированности и деликатности персонала на 900.