В связи с тем, что сотрудники офиса Росгосстраха в г Клин, при оформлении полиса ОСАГО неправильно ввели месяц моего рождения в базу (вместо июля 13.07.****г, завели ошибочно июнь 13.06.****), мой КБМ в общей базе составляет 1,17, если завести некорректную дату -КБМ составляет 0,46. Из-за того, что дата изначально была введена неправильно, в другой страховой компании требуют за вписание меня в страховку ОСАГО моего родственника для управления его ТС заплатить за это 12 000 рублей, т.к. КБМ 1,17! это при том что водительский стаж у меня 19 лет безаварийной езды!!!
О факте неправильного заведения даты рождения в базу сотрудникам офиса в г.Клин я обращалась неоднократно, т.к. оформляла ОСАГО только там, и сразу после того как данный факт был замечен.
Это безобразие продолжается с 2018 года! об этом я узнала случайно в салоне, где предложили на купленное авто сделать страховку и сказали, что скидки у меня не будет, т.к. меня нет в базе и КБМ не подтягивается.
Росгосстрах нарушение не исправили, сотрудники отвечали, что якобы дату можно исправить только при оформлении нового полиса на следующий период, и я им поверила. с 2018 года по 2020 г при каждом новом заключении они отвечали, что исправили. Но этого не произошло.
При оформлении претензии C-7644816 на сайте поддержки Росгосстраха с меня по почте требуют приложить документы, которых у меня нет! и как следствие, претензию не принимают!
- скан-копия действующего полиса- отсутствует, ТС нет в собственности. Я прикладывала старый полис 2020 года оформления, как сказала сотрудница Росгосстраха по телефону.
- скан-копии действующих водительских удостоверений всех допущенных к управлению лиц, указанных в обращении (с обеих сторон)- прикладывала свое ВУ неоднократно и писала корректный номер
- данные предыдущих водительских удостоверений всех допущенных к управлению лиц, указанных в обращении (в случае отсутствия информации по предыдущим водительским удостоверениям необходимые данные можно уточнить в ГИБДД)-номер писала неоднократно! указан на новом ВУ на обратной стороне,
- скан-копия свидетельства о регистрации ТС (с обеих сторон) - отсутствует, т.к. ТС продано в 2021г.
Прошу срочно разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки ввести в базу КБМ корректную дату моего рождения, т.к. я не могу из-за компании Росгосстрах управлять ТС.