Решил оформить у них КАСКО со скидкой до 25% при переходе из другой компании. Мало того, что сделать это очень не просто в связи с тем, что форма в которой надо заполнять свои данные работает через раз (а вернее почти совсем не работает), с 30 или 50 раза мне всё таки удалось её отправить. В ответ на электронную почту 07.06.22 получил полис КАСКО серия 077ВП367 N 00****9 от 07.06.22 и ссылку для оплаты. В полисе чёрным по белому прописано, что его надо оплатить до 10.07.22.
Вчера 23.06.22 я получил зарплату и попытался оплатить его, но по ссылке попадал лишь на сайт компании где никакой возможности оплаты нет. Сразу же написал им на почту auto@sberins.ru письмо с описанием проблемы, ни ответа ни привета нет до сих пор. Сегодня 24.06.22 решил им позвонить по номеру 8-800-555-55-57, после 8-10 переключений меня на «ответственных специалистов» какая то девушка грустным голосом мне поведала, что надо написать письмо им на почту, на, что я ответил, что уже больше суток как написано. В этом случае она говорит я рекомендую Вам пройти всю процедуру оформления заново. Представляете ?!!! Заново!!! На моё возражение о том, что у меня уже есть полис с серией и номером с печатью ООО "Сбербанк страхование" с подписью Генерального директора Волкова М.Ю. и может она просто меня не поняла и ,что мне надо его просто оплатить и я готов подъехать куда то в Сбер, на всё это она промолвила, У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА. Какие правила я так и не понял, да и вряд ли она сама об этом ведает.
ВЫВОД: Если на стадии всего лишь покупки этого полиса возникает столько проблем, в компании никто ничего не знает и ни за, что не отвечает. Боюсь представить с чем столкнётся человек при страховом случае. Кстати из-за этой компании я потерял выгодное предложение от другой страховой т.к. рассчитывал на этот полис.
Забюрокраченная контора, где никто ни за что не отвечает
Оценка:
Проблема решена