Покупали с мамой бытовую технику. Продавец рекомендовал оформить страховку по кредиту, долго рассказывал о плюсах страховки, в итоге, мы согласились. Когда пришли домой, я ещё раз пересмотрела и прочитала документы и решила отказаться от этой страховки. Посмотрела в интернете, нашла телефон нужной горячей линии. Ответа оператора ждала долго, но здесь претензий никаких: в колцентрах всегда перегрузка, специалисты, просто не успевают отвечать. Специалист горячей сказал где взять нужные мне бланки, назвал список необходимых документов, которые нужны для отказа, также объяснил, в течение какого времени предусмотрен возврат суммы страховки, в общем, выполнил свою работу на пять баллов.

Весь процесс, вместе с обработкой документов занял 5 дней. Деньги мне вернули тоже быстро, в течение недели.