24.06.2022 обратился за выплатой купона по договору ИСЖ в банк-агент ПСБ. Обязательство своё своевременно Альфастрахование не исполнило. Пришлось предъявить претензию. Сотрудник Альфастрахования по телефону потребовала собрать документы и направить по почте!!! Я, что, работник Альфастрахования и получаю там зарплату?! Мне за 73 г. , и мне предлагают в жару собирать документы, которые должны быть в страховой компании, и ходить по отделениям почты, а затем месяцами ждать?! А не хотели бы компенсировать мне расходы по 3 % за каждый день, согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребитлей"?  Альфастрахование осталось в прошлом тысячелетии. Где инфотехнологии, где цифровизация? У нас есть давно существует электронная почта. Пора бы Альфастрахованию знать. И зачем нужен тогда банк-агент? Мало того, второй договор ИСЖ в Альфастраховании не нашли, хотя он существует и по эл. почте приходят уведомления. В рекламе Альфастрахования красивые слова, а в реальности отсталые технологии и запаздывающие дефектные дела. Никому бы не советовал такое страхование.