Здравствуйте! В апреле 2017 г. Застраховал ребенка в ВТБ Срахование жизни по пятилетней программе "На вырост". В 2019 страховой портфель по данной программе был передан в ООО "СК СОГАЗ-СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". Страховую премию оплачивал в установленные сроки. Следует заметить, что компания контролировала оплату и заблаговременно напоминала о приближении очередного срока платежа. 23 апреля срок страхования истек,  сын направил почтой соответствующее заявление. Получено уведомление о получении почтового отправления адресатом 25.04.2022 Сегодня уже 24 июня, но страховая сумма на счет не поступила. По телефону "горячей линии" выяснить причину невыполнения компанией своих обязательств невозможно, ничего не знают. С каким-то сотрудником, который может что-то знать, связаться не могут, он постоянно отсутствует. Поездка в офис компании (Уланский пер.) оказалась напрасной: в вестибюле охрана и телефон. По телефону отвечают те же самые сотрудники, что и по "горячей линии". На конкретные вопросы ответить не могут, а тот, кто якобы может ответить, опять отсутствует. Посоветовали написать заявление, на которое обещают ответить в течение 30 рабочих дней. Не верится в это, так как на заявления по телефону не отвечают, при этом обещают дать ответ в течение 5 рабочих дней. Напишу жалобу в Банк России. Если не поможет, то обращусь в суд. 
Да, программа страхования предполагала участие в прибыли. Судя по результатам,  это был ни к чему не обязывающий маркетинговый финт ВТБ Страхование жизни. Если просто откладывать деньги, то убытки будут меньше, даже с учетом инфляции.