Стандартная история. 10.06 оформил кредит в приложении Альфа-Банка. В процессе пришлось согласиться на два полиса страхования: жизнь и жизнь + потеря работы. Первый полис с небольшой суммой страховой премии влияет на ставку по кредиту, второй - с огромной суммой (более половины кредита) не влияет ни на что и отказаться от него можно только в первые 14 дней. Естественно при оформлении выбрать только один полис нельзя, приходится выбирать оба.

Т.к. второй полис мне не нужен, сразу на следующий день начал процедуру по отказу от страховки и возврату денег. Ну и дальше все как у всех: долгое ожидание на горячей линии, стандартный кейс от оператора, что мне нужно хорошо подумать,  прежде чем отказываться и т.д. и т.п., в итоге скинули ссылку для заполнения заявления на сайте. Заполнил, посмотрев перед этим видео как опасно отказываться от страховки,  ответив на кучу вопросов, что я отдаю отчет в своих действиях, отвез заявление на почту и отправил ценным письмом с описью вложения 11.06. Письмо было получено страховой компанией 16.06.  Подождал несколько дней, в процессе выяснил, что фактически деньги в страховую ушли только 14.06 и возможно я несколько поторопился с заявлением. 21.06 решил узнать, что с ним. Тут в ответах к отзывам сотрудники компании уверяют, что вы можете узнать статус заявления, позвонив на горячую линию. Так вот - не можете. Если вы следуете подсказкам автоинформатора и с момента поступления заявления еще не прошло 10 рабочих дней, то звонок просто сбрасывается. Написал обращение через форму обратной связи на сайте страховой компании с просьбой уточнить все ли верно оформлено, всех ли документов достаточно, поскольку меня смущал момент с датой оплаты страховой премии. Через несколько часов пришел ответ на почту, что заявление принято 17.06, ожидайте 10 рабочих дней и все.

Подождал еще пару дней. Деньги не пришли. Т.к. 14-дневный срок периода охлаждения уже подходил к концу, решил на всякий случай продублировать заявление, указав верную дату оплаты страховой премии и приложив к нему банковскую выписку, чтоб уже все было четко. 23.06 отправил новый пакет документов из московского почтового отделения, и сегодня 24.06 оно уже было доставлено и получено страховой компанией. В общем, ждем теперь дальше.  Не знаю, устроит ли страховую компанию мое первое заявление или придется теперь ориентироваться на второе. Получить какую-то более подробную информацию от них не представляется возможным. Раньше это было сделать гораздо проще.