Город Уфа.Решили взять Потребительский кредит 25.09.2017. До этого брали кредит. Сейчас надо было в 3 раза больше. Делается это все нынче быстро, не то что лет 5 назад. Была акция от 12.9 % до15.9% Сотрудница К-ва А.О. заполнила данные. Ждём. Прошло минут 5-7 - одобрили. Но одобрили со страхованием жизни, здоровья и недобровольной потерей работы. + Надо ещё было сделать полис страхования "защита средств на банковских картах". И это ещё не всё + ещё надо оформить кредитную карту хотя бы на 10 тысяч. рублей. Мы говорим она не нужна нам, на что она сказала пусть лежит дома. Не будете пользоваться она сама заблокируется, или через онлайн банк зайдете заблокируете сами (потом уже в дальнейшем поняли, что сотрудница зарубила полный пакет услуг). И что интересно сумма за страховку списывается сразу с карты, таким образом мы взяли кредит на сумму + взяли в кредит страховку.
Сегодня 23.10.17 пошли в тот же филиал написать заявление об отказе этих услуг с возвратом денег. Они сказали заявление они принять не могут, 14 дней прошло и все. Позвонили в службу поддержки. Нам сказали заявление могут принять, но без компенсации средств. Ну если не нужны эти услуги нам, почему нельзя вернуть наши средства? Нам другого выбора на получение кредита и не дали. Только со страховкой. А зачем нам платить лишнее. Для нас это нерентабельно. Как нам быть?
Добровольное страхование жизни, здоровья и в связи недобровольной потерей работы заёмщика
Оценка:
Проблема решена