Ужасное отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана
Здравствуйте! Заключала договор на комплексное страхование в связи с ипотекой. В итоге по истечении срока компания разорвала договор в одностороннем порядке без уведомления, хотя по тому же договору была обязана уведомить заранее и письменно. Сегодня моя мама пошла в отделение заключать новый договор. Ее начала обслуживать не очень клиентоориентированная сотрудница Татьяна. После выяснения деталей страхования, она сказала, что у нее много дел и не могла бы моя мама зайти через неделю, например... На вопрос "нет ли где еще отделения?", ответила что не будет оформлять страховку. И никаких конфликтов не было, просто отказалась обслуживать... Мне кажется такое поведение по отношению к клиенту, мягко говоря, странным.